Владимир Дронов

Seo анализ сайта в Москве: Технический, юзабилити и коммерческие факторы

Поисковое продвижение всегда начинается с тщательного разбора текущего состояния сайта – так называемого поискового аудита.
После анализа вы получаете полный перечень факторов, из-за которых сайт находится на низких позициях в выдаче поисковиков. Соответственно, их и необходимо будет устранить в процессе работ по оптимизации.
Чтобы понять, куда нужно двигаться, надо узнать, где вы находитесь, и в чем главные проблемы продвижения в ТОП выдачи поисковиков.

Сколько это стоит?

Стоимость зависит от количества страниц интернет-ресурса – все их нужно тщательно проанализировать и выявить находящиеся на них проблемы. К сожалению, если вы никогда не обращались к SEO-специалистам и сайт жил своей жизнью, вероятность наличия проблем с оптимизацией на нем близка к 100%.

СТАРТ

от 14 000
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
Оформить

ОПТИМА

от 21 000
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
Оформить

Бизнес +

от 29 000
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).
Оформить

Внутренние факторы (внутренняя оптимизация, технические параметры)

Затрагивает все факторы, касающиеся самого сайта и включает в себя следующие работы:

Анализ текстового контента сайта – подразделов, страниц, постов, новостей и т.д. По его результатам составляется перечень конкретных ошибок с точки зрения SEO, выносятся рекомендации по изменению текстов под запросы в поисковиках.

Ознакомление с программным кодом сайта и его проверка на наличие JS- и HTML-мусора, верстка.

Проверка структуры внутреннего содержимого сайта – ранга страниц, внутренних ссылок, ЧПУ, а также других факторов внутренней оптимизации

Выявление ссылок на удаленные или несуществующие страницы, проверка на множественные redirect'ы, которые отрицательно сказываются на индексации сайта поисковыми роботами

Анализ карты сайта (sitemap) на предмет соответствия реальной структуре интернет-ресурса, а также ее корректировка и приведение в актуальное состояние

Проверка параметров работы используемого хостинга: каково время ответа сервера, насколько «тяжел» исходный код страницы, выставленные настройки кэширования

Проверка корректности файла robots.txt, проверка факта индексации служебных страниц и серверных настроек

По результатам всех проведенных работ составляется пошаговая инструкция для SEO-оптимизатора. Пользуясь ей, он устраняет все проблемы, препятствующие нормальному индексированию и росту позиций сайта в поисковой выдаче.

Внешние факторы

Помимо внутренних параметров сайта, на его позиции в выдаче влияет и масса других факторов. К ним можно отнести:

  • Количество и качество ссылок, которые ведут на продвигаемый сайт с других ресурсов, динамика изменения их количества
  • Имеющиеся естественные (не закупленные) внешние ссылки, динамика изменения их количества, аккаунты в социальных сетях, связанные с сайтом
  • Параметры настройки в ЯндексВебмастер и Google Analytics
  • Присутствие продвигаемого интернет-ресурса в каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ)


Итогом анализа внешних SEO-факторов выступает подробный отчет, в котором отражены все их текущие параметры. Обязательный раздел отчета – описание необходимых действий для роста динамики цитируемости сайта и коррективы, которые необходимо внести в настройки панелей вебмастера в Яндекс и Google.

Мониторинг текущих позиций

Проанализировав текущие позиции ресурса в выдаче поисковиков, можно сделать выводы о видимости страниц сайта по главным запросам в нише. По итогам составляются рекомендации по изменению их текстового контента, которые могут значительно поднять страницы в результатах поиска.

От анализа к продвижению

Ошибки поисковой оптимизации – первый и обязательный этап подготовки к полноценному SEO-продвижению. Внеся все рекомендации по его итогам, вы значительно увеличите вероятность успеха при продвижении сайта по наиболее конкурентным запросам.

Итоговый отчет по результатам – достаточно объемный документ (примерно 60-70 страниц). При этом если сайт коммерческий, отчет целесообразно дополнить анализом соответствующих коммерческих факторов и полезности для потенциального посетителя. Эти два параметра учитываются при выдаче поисковиками, когда речь идет, в частности, об интернет-магазинах

⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.