Изучению бизнеса клиента, также как и технической составляющей, качеству и удобству сайта мы уделяем внимание в первую очередь:
- Внимательно изучаем бизнес клиента и нишу.
- Задаем цели, формируем задачи, определяем стратегию рекламной кампании.
- Проверяем сайт, основной функционал, навигацию, фильтры, работу форм и других конверсионных элементов.
- Задаем продвигаемые целевые страницы для перехода пользователей из контекстной рекламы.
- Проверяем работу мобильной версии сайта.
- Тестируем сервисом PageSpeed Insights скорость загрузки версий сайта.
- Проверяем контент и оформление на заданных целевых страницах на предмет ошибок.
- Настраиваем отслеживание конверсий при взаимодействии пользователей с конверсионными элементами.
- Тестируем работу форм.
- Формируем техническое задание для программиста.
- Проверяем реализацию технического задания.