Любой бизнес имеет свою специфику, требующую отражения в стратегии СЕО-продвижения. Если ваша компания занята в сфере логистики, первое, что необходимо сделать – это предоставить посетителям вашего сайта возможность самостоятельно решить многие вопросы, связанные с доставкой грузов.
Маркетинговый анализ рынка является неотъемлемой части успешного СЕО-продвижения сайта. Обойдите своих конкурентов – для этого у вас есть сразу несколько инструментов:
Например, так выглядит оптимальная механика запросов для логистического сайта:
Нужно понимать, что логистика – это мощная конкуренция, и выйти в ТОП в таком сегменте по высокочастотным запросам практически невозможно. Поэтому стратегию продвижения лучше строить индивидуально – на основе низко- и среднечастотных запросов. Для этого нужно тщательно проанализировать конкурентов.
Исследуя сайты-конкуренты, работайте с выдачей в ТОП-10, а также по результатам ТОП-50 – посмотрите, какие сайты чаще всего в ней появляются. Анализируя, ответьте на следующие вопросы:
Обратите внимание и на структуру сайта, стиль подачи контента, концепцию самого интернет-ресурса, состав содержимого страниц (видео, фото, иллюстрации, текст) и т.д.
После того, как информация будет собрана, необходимо разработать индивидуальную стратегию СЕО-раскрутки, которая поможет достичь установленных целей.
Мы перезвоним Вам в течение 30 минут.