Принцип работы всех популярных поисковых систем неизменен – выдача пользователю наиболее релевантной, полезной и актуальной информации. Тем не менее, отличия все-таки присутствуют – с этой точки зрения обязательно нужно познакомиться с «Google», как главным конкурентом «Яндекс» поближе.
На самом деле, принципиально никаких отличий нет – кроме некоторых специфических нюансов, которые могут оказывать на поисковую оптимизацию ресурса значительное влияние. Это:
- «Возраст» сайта. «Google» исходит из логичного предположения, что доверия больше заслуживают те сайты, которые присутствуют в Сети большее количество времени. При прочих равных это сильный фактор в пользу продвижения вверх в выдаче ПС.
- В выдаче отображаются только корректно работающие сайты. Увы, если ваш хостинг нестабилен, ресурс будет исключен из выдачи.
- Уникальный контент. Здесь все предсказуемо: полезность, структурированность, качество. При этом ПС предпочитает не уникализированный, а оригинальный контент. Трепетно «Google» относится и к количеству ключей – ограничения за переспам следуют незамедлительно.
- Используйте метатеги, заполняйте title и description. ПС уделяет этим ключевым меткам большое внимание. Кроме того, из description «Google» в выдачу попадает текст сниппета.
- Максимум доверия – естественным ссылкам. Идеальный вариант – когда ссылка размещена не в обмен или за плату: алгоритм делает вывод о соответствии тематике сайта.
- Адаптивная верстка. Не только обязательное требование ПС, но и важнейший вопрос развития вашего сайта. С помощью верстки под мобильные устройства вы увеличите трафик и получите множество новых заявок.